Search

Show simple item record

dc.contributor.authorGęsiarz, Monika
dc.contributor.authorWalentek, Katarzyna
dc.contributor.authorKopciuszewska, Elżbieta
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:10Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:10Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationGęsiarz, M. Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego / M. Gęsiarz, K. Walentek, E. Kopciuszewska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 232–235.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24296
dc.description.abstractКак правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты являются самыми важными объектами любой деятельности, сущностью и целью любого предприятия, а качество означает удовлетворение клиента. Качество в предпринимательстве выражает, прежде всего, согласие осуществлять деятельность согласно целям, реализация которых приводит к реализации ожиданий клиента. Качественные цели, на достижение которых направлена деятельность предприятия, производящего косметическую продукцию – это производство качественных товаров удовлетворяющих требованиям безопасности. Направления деятельности в рамках политики обеспечения качества следующие: точное определение потребностей и ожиданий клиентов, сотрудничество с поставщиками, продолжительная мотивация работников, нацеленная на постоянное усовершенствование качества, усовершенствование знаний работников о системе и возможности ее реализации, посредством обучения и самоконтроля, повышение ответственности за качество результатов труда применительно к своим обязательствам.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleRozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record