Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorGęsiarz, Monika
dc.contributor.authorWalentek, Katarzyna
dc.contributor.authorKopciuszewska, Elżbieta
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:10Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:10Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationGęsiarz, M. Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego / M. Gęsiarz, K. Walentek, E. Kopciuszewska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 232–235.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24296
dc.description.abstractКак правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты являются самыми важными объектами любой деятельности, сущностью и целью любого предприятия, а качество означает удовлетворение клиента. Качество в предпринимательстве выражает, прежде всего, согласие осуществлять деятельность согласно целям, реализация которых приводит к реализации ожиданий клиента. Качественные цели, на достижение которых направлена деятельность предприятия, производящего косметическую продукцию – это производство качественных товаров удовлетворяющих требованиям безопасности. Направления деятельности в рамках политики обеспечения качества следующие: точное определение потребностей и ожиданий клиентов, сотрудничество с поставщиками, продолжительная мотивация работников, нацеленная на постоянное усовершенствование качества, усовершенствование знаний работников о системе и возможности ее реализации, посредством обучения и самоконтроля, повышение ответственности за качество результатов труда применительно к своим обязательствам.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleRozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание