Search
Kluczowe czynniki sukcesu jako element osiągania przewagi konkurencyjnej w działalności przedsiębiorstwa na przykładzie Polskiego Koncernu Naftowego S. A.
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Kluczowe czynniki sukcesu jako element osiągania przewagi konkurencyjnej w działalności przedsiębiorstwa na przykładzie Polskiego Koncernu Naftowego S. A. / I. Gorzeń [и др.] // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 223–227.Abstract
В любой хозяйственной системе действуют предприятия, которые достигают успех и получают прибыль, а также такие, которые с трудностями удерживаются на рынке либо фактически являются банкротами. Конкурентная позиция понимается как достижение соответствующей высокой доли рынка. Она может основываться на ценовых преимуществах, удержания марки, финансового могущества либо овладения новыми технологиями. Конкурентная позиция может меняться, так как рынок имеет динамичный характер и вследствие этого стабильность позиции можно достигнуть посредством длительного процесса построения конкурентных преимуществ. Предприятия осуществляют свою деятельность до достижения успеха и получения соответствующей прибыли посредством достижения и удержания высокого уровня конкурентоспособности. Последний может быть определен посредством анализа ключевых факторов успеха, которые влияют на конкурентные преимущества субъектов хозяйствования на рынке. В статье представлен анализ данных факторов на примере АО "Polski Koncern Naftowy S. A.".
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.