Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorWyraz, Włodzimierz
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:07Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:07Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationWyraz, W. Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego / W. Wyraz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 206–210.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24289
dc.description.abstractВместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового управления и последующая их характеристика под углом возможности применения систем информационных класса MRP-II. В статье представлены избранные элементы маркетингового управления, которые могут использоваться современными информационными технологиями. Избранным орудием технологии является система класса MRP-II, которая методологически осуществляет реализацию заданий и функций маркетингового управления.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleSystemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание