Search
Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Wyraz, W. Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego / W. Wyraz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 206–210.Abstract
Вместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового управления и последующая их характеристика под углом возможности применения систем информационных класса MRP-II. В статье представлены избранные элементы маркетингового управления, которые могут использоваться современными информационными технологиями. Избранным орудием технологии является система класса MRP-II, которая методологически осуществляет реализацию заданий и функций маркетингового управления.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.