Search

Show simple item record

dc.contributor.authorWyraz, Włodzimierz
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:07Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:07Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationWyraz, W. Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego / W. Wyraz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 206–210.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24289
dc.description.abstractВместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового управления и последующая их характеристика под углом возможности применения систем информационных класса MRP-II. В статье представлены избранные элементы маркетингового управления, которые могут использоваться современными информационными технологиями. Избранным орудием технологии является система класса MRP-II, которая методологически осуществляет реализацию заданий и функций маркетингового управления.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleSystemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record