Search
Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Korpus, J. Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym / J. Korpus // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 194–198.Abstract
Нарастающая сложность окружения ставит перед предприятиями много трудных задач. Одной из них является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов посредством предложения ему изделий соответствующих запрашиваемым. Производство доскональных в. техническом, плане изделий в настоящее время не является достаточно сложным, а примерно равный уровень технологического оснащения большинства субъектов хозяйствования приводит в конечном итоге . к изменению философии конкуренции как на отечественном, так и на международном рынке. На большей, синхронизации маркетинговых целей и качества, на которых основывается комплексный подход действий, влияет на стратегию предприятия. Главным источником, который соединяет две сферы практической деятельности предприятия - качество и маркетинг, являются определённые сегменты покупателей, конкуренты и поставщики. Достижение планируемого экономического и качественного эффекта возможно лишь благодаря специфической, маркетинговой политике и собственной их оценке.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.