Поиск по всему репозиторию:
Jakość usług leasingowych
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ulewicz, R. Jakość usług leasingowych / R. Ulewicz, S. Borkowski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 180–184.Аннотация
Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А именно, их желание работать, компетенция, понимание потребностей клиента приводят к тому, что лизингополучатель будет удовлетворен предложенной ему услугой. Все ошибки и несоответствие с рядом обязательных правил приводят к тому, что клиент получает несоответствующий продукт. И тут мы имеем дело с важной проблемой. Она возникает потому, что в финансовых услугах очень ограничены возможности корректирующего действия с несоответствующим изделием. Например, несоответствующее обязательным правилам подписание лизингового договора и выдача предмета сделки лизингополучателю практически исключает возможность корректирующего воздействия. В такой ситуации для фирмы необычайно важна деятельность, которая в соответствующем моменте противостоит проявлению потенциальных несоответствий. По отношению к вышеизложенным аргументам можно сформулировать вывод, что принципиальным решением является внедрение в фирме системы обеспечения качества, соответствующего стандартам ИСО 9000. Чтобы облегчить внедрение системы обеспечения качества, необходимо преодолеть самый большой барьер, которым является изменение менталитета рабочих. Работники привыкли к определенным выработанным условиям работы, поэтому каждое изменение встречает с их стороны естественный отпор. Условием эффективного внедрения системы обеспечения качества является полное понимание администрацией и остальным персоналом смысла деятельности по обеспечению качества. В статье авторы попытались оценить качество лизинговых услуг. В результате все более острой конкуренции среди предприятий сферы услуг, а в особенности финансовых, последние вынуждены искать способы создания выгодных отличий своих услуг от услуг конкурентов. Особенное внимание авторы работы обращают на необходимость достижения преимущества перед конкурентами посредством предложения услуг более высокого качества. Установлено, что ключевое значение для лизинговой фирмы имеет стремление идти навстречу желаниям клиентов и даже превышение их ожиданий.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24283Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.