Search
Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Smolarek, M. Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach / M. Smolarek, M. Sipa // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 170–175.Abstract
В работе представлены механизмы государственной поддержки участия малых и средних предприятий в ярмарках и выставках, а также способы подготовки предприятий к такого рода событиям. В результате политической и хозяйственной трансформации структура польской экономики испытала значительные преобразования. Продолжается динамичное развитие малого предпринимательства, возросло количество малых и средних предприятий (МСП), одновременно увеличилось количество занятых в данном секторе. Одним из способов увеличения конкуренции МСП является экспортное продвижение на различных ярмарках и выставках. Последние интегрируют международные рынки и создают широкие возможности развития также за границей. Однако это не самое дешевое мероприятие. Малые и средние предприятия не всегда могут найти информацию о подобных мероприятиях, а также не всегда имеют средства на участие в них. Поэтому, большое значение имеет поддержка со стороны государства, которая заключается в предоставлении заинтересованным информации о подобный мероприятиях, а также в покрытии части затрат.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.