Search

Show simple item record

dc.contributor.authorOwczarek, Tomasz
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:03Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:03Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationOwczarek, T. Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych / T. Owczarek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 158–162.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24277
dc.description.abstractВ докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем дело с очередной революцией в области пересылки информации, которая делает возможным прогресс в сфере создания компьютерных сетей. Интернет это не просто еще один носитель информации. В будущем вырисовывается возможность создания новых, разнообразных услуг, связанных с пересылкой информации. Возможности интерактивной пересылки информации используются предприятиями, которые видят в Интернете шанс на выход с продуктом и информацией о продукте на потенциального клиента. Быстрая динамика развития во всех направлениях использования Интернета в деловом мире свидетельствует о том, что польза от этого очевидна, а соответствующий рынок является рынком будущего.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleŹrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record