Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorKlisiński, Janusz
dc.contributor.authorŁazorko, Katarzyna
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:03Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:03Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationKlisiński, J. Koncepcja marketingu usług medycznych / J. Klisiński, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 149–153.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24275
dc.description.abstractПервые упоминания о маркетинге здравоохранения появились уже в 1969 году у Котлера и Леви. Концепция, маркетинга в здравоохранении является естественным следствием изменений, произошедших в данном секторе за последнее время. Пациенты становятся все более требовательными, учреждения здравоохранения вынуждены искать новые способы финансирования и, наконец, пациента расценивают уже не как неизбежное зло, а как потенциального клиента. В результате реформы, проведенной в Польше 1 января 1999 года, пациент стал ценен для учреждений здравоохранения, так как за ним идут финансовые средства. В статье представлены возможности адаптации маркетинга в учреждениях здравоохранения и рассмотрены причины изменений в польской службе охраны здоровья, окружение и ориентация данного сектора. Автор утверждает, что польские учреждения здравоохранения не смогут успешно конкурировать на рынке, если они не начнут внедрять элементы маркетинга. К сожалению, частичные изменения не заменят комплексного подхода к проблеме. Автор предлагает начинать маркетинговые исследования с анализа макро- и микросреды учреждения. Следующим этапом является определение места здравоохранительного учреждения, в зависимости от реакции на происходящие изменения и принятой ей концепции.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleKoncepcja marketingu usług medycznych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание