Search
Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Stępniak, A. Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu / A. Stępniak, C. Stępniak// Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 120–124.Abstract
Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в музыкальных продуктах привело к появлению сильной индустрии развлечений, в которой музыка играет значительную роль. Целью статьи является представление возможности использования музыки в маркетинговых информационных системах (SIM). Данные системы начинают применяться более интенсивно. Одновременно развитие информационных технологий (из возможностей распространения, программирования, а также построения сетей) позволяет достигать лучших звуковых эффектов. Для этого в статье обращено внимание на проблематике музыки в SIM. Информационные системы и музыка могут быть чрезвычайно важными элементами, обогащающими современную маркетинговую деятельность. На текущий момент музыка может использоваться в SIM как основа, носитель содержания либо объект купли-продажи.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.