Search
Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Konodyba-Szymański, B. Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw / B. Konodyba-Szymański, U. Kula // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 81–88.Abstract
В результате бурного развития предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы происходит большой рост количества малых и средних предприятий. Особенно видно это развитие в сфере производства и оказания услуг. Одной из таких сфер является строительство, огромная конкуренция в которой заставляет малые и средние предприятия активно заниматься маркетингом. Особую роль играют принятая руководством фирмы стратегия управления. Эффективность маркетинговой деятельности во многом определяется уменьем и возможностями идентификации потенциальных клиентов и рыночного потенциала. Описывается состояние рынка оконной и дверной столярки в Польше. Благодаря применению современных машин и технологических линий, только в одной из средних фирм, выпускается ежегодно свыше 180000 окон, что дает возможность считать рыночным лидером. Этой фирмой проводятся маркетинговые исследования различного вида. Последним из исследований были анкетирование клиентов, результаты которого приводятся в статье.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.