Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorDyjak, Regina
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:57Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:57Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationDyjak, R. Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych / R. Dyjak // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 57–61.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24253
dc.description.abstractВ работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, что единственным надежным источником успеха в управлении бюро туристических услуг является предоставление клиенту максимум удовлетворения его потребностей, благодаря предложению высококачественных услуг по доступным ценам. По мнению автора, маркетинговые исследования, производимые с целью получения необходимой информации о рынке, целесообразно направить по следующим основным направлениям: исследования конкуренции, исследования нужд и потребностей клиентов, их ценовых ожиданий и требований к качеству услуг, исследования мнения клиентов туристических фирм после потребления туристического продукта.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleMarketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание