Поиск по всему репозиторию:
Применение интерактивного учебного контента в процессе формирования профессиональных компетенций студентов заочной формы обучения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
378Библиографическое описание
Тен, М. Г. Применение интерактивного учебного контента в процессе формирования профессиональных компетенций студентов заочной формы обучения / М. Г. Тен // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 156–159. – Библиогр.: с. 159 (5 назв.).Аннотация
В статье раскрывается комплексный подход развития профессиональных
компетенций студентов заочной формы обучения технического вуза. Сущность подхода заключается в инновационных способах обучения, дополняющих традиционные формы. Под
инновационными способами нами понимается интерактивный контент преподавателя начертательной геометрии в среде мультимедиа, применение графических редакторов в процессе обучения.
Аннотация на другом языке
The article reveals a comprehensive approach to the development of professional
competencies of correspondence students of a technical university. The essence of the approach lies in innovative learning methods that complement traditional forms. Under
By innovative methods we understand the interactive content of the teacher of descriptive geometry in a multimedia environment, the use of graphic editors in the learning process.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2172Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.