Search
Интерактивная лекция как современная форма учебного занятия со студентами и старшими школьниками
View/ Open document files
Date
2021Publisher
БрГТУUDC
348.147.31Citation
Кузьмич, В. Н. Интерактивная лекция как современная форма учебного занятия со студентами и старшими школьниками / В. Н. Кузьмич // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 90–94.Abstract
Статья посвящена одной из современных форм обучения – интерактивной лекции, которая позволяет изложить большой объем теоретического материала за ограниченный период времени, сохраняя активность и внимание студентов. Основными способами сделать лекцию интерактивной являются визуализация, геймификация, актуализация субъектного опыта студентов, организация диалога и контроля.
Annotation in another language
The article is dedicated to one of the modern forms of teaching – an interactive lecture, which allows to present a large volume of theoretical material in a limited period of time, maintaining the activity and attention of students. The main ways to make a lecture interactive are visualization, games, actualization of the subjective experience of students, organization of dialogue and control.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.