dc.contributor.author | Кузьмич, Валентина Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:31Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:31Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Кузьмич, В. Н. Интерактивная лекция как современная форма учебного занятия со студентами и старшими школьниками / В. Н. Кузьмич // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 90–94. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21609 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена одной из современных форм обучения – интерактивной лекции, которая позволяет изложить большой объем теоретического материала за ограниченный период времени, сохраняя активность и внимание студентов. Основными способами сделать лекцию интерактивной являются визуализация, геймификация, актуализация субъектного опыта студентов, организация диалога и контроля. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | лекция | |
dc.subject | интерактивная лекция | |
dc.subject | общение | |
dc.subject | взаимодействие | |
dc.subject | визуализация | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | lecture | |
dc.subject | interactive lecture | |
dc.subject | communication | |
dc.subject | interaction | |
dc.subject | visualization | |
dc.subject | gamification | |
dc.title | Интерактивная лекция как современная форма учебного занятия со студентами и старшими школьниками | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 348.147.31 | |
dc.abstract.alternative | The article is dedicated to one of the modern forms of teaching – an interactive lecture, which allows to present a large volume of theoretical material in a limited period of time, maintaining the activity and attention of students. The main ways to make a lecture interactive are visualization, games, actualization of the subjective experience of students, organization of dialogue and control. | |