Search
Методики оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг
View/ Open document files
Author
Date
2021Publisher
БрГТУUDC
159.9:37.015.3Citation
Кудрицкая, Е. Г. Методики оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг / Е. Г. Кудрицкая // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 84–90.Abstract
В статье рассматривается проблема, связанная с методиками оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг. Автор раскрывает содержание понятия «удовлетворенность» и «лояльность потребителей», систематизируя различные точки зрения, обосновывает их взаимосвязь и взаимовлияние. Проанализированы различные подходы, методы и критерии оценки удовлетворенности и лояльности в сфере образовательных услуг, при этом установлено различие между системами оценивания образования в Европе и США.
Annotation in another language
The article deals with the problem associated with the methods of assessing the satisfaction and loyalty of consumers with the quality of educational services. The author reveals the content of the concept of "satisfaction" and "consumer loyalty" systematizes various points of view, substantiates their relationship and mutual influence. Various approaches, methods and criteria for assessing satisfaction and loyalty in the field of educational services are analyzed, and a difference is established between the educational assessment systems in Europe and the United States.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.