Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКудрицкая, Елена Григорьевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-18T11:04:31Z
dc.date.available2021-08-18T11:04:31Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКудрицкая, Е. Г. Методики оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг / Е. Г. Кудрицкая // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 84–90.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21607
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема, связанная с методиками оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг. Автор раскрывает содержание понятия «удовлетворенность» и «лояльность потребителей», систематизируя различные точки зрения, обосновывает их взаимосвязь и взаимовлияние. Проанализированы различные подходы, методы и критерии оценки удовлетворенности и лояльности в сфере образовательных услуг, при этом установлено различие между системами оценивания образования в Европе и США.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectудовлетворенность потребителей
dc.subjectлояльность потребителей
dc.subjectобразовательные услуги
dc.subjectкачество образовательных услуг
dc.subjectоценка удовлетворенности
dc.subjectоценка лояльности потребителей
dc.subjectcustomer satisfaction
dc.subjectconsumer loyalty
dc.subjecteducational services
dc.subjectthe quality of educational services
dc.subjectevaluation of satisfaction
dc.subjectassessment of consumer loyalty
dc.titleМетодики оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9:37.015.3
dc.abstract.alternativeThe article deals with the problem associated with the methods of assessing the satisfaction and loyalty of consumers with the quality of educational services. The author reveals the content of the concept of "satisfaction" and "consumer loyalty" systematizes various points of view, substantiates their relationship and mutual influence. Various approaches, methods and criteria for assessing satisfaction and loyalty in the field of educational services are analyzed, and a difference is established between the educational assessment systems in Europe and the United States.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание