dc.contributor.author | Кудрицкая, Елена Григорьевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:31Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:31Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Кудрицкая, Е. Г. Методики оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг / Е. Г. Кудрицкая // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 84–90. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21607 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема, связанная с методиками оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг. Автор раскрывает содержание понятия «удовлетворенность» и «лояльность потребителей», систематизируя различные точки зрения, обосновывает их взаимосвязь и взаимовлияние. Проанализированы различные подходы, методы и критерии оценки удовлетворенности и лояльности в сфере образовательных услуг, при этом установлено различие между системами оценивания образования в Европе и США. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | удовлетворенность потребителей | |
dc.subject | лояльность потребителей | |
dc.subject | образовательные услуги | |
dc.subject | качество образовательных услуг | |
dc.subject | оценка удовлетворенности | |
dc.subject | оценка лояльности потребителей | |
dc.subject | customer satisfaction | |
dc.subject | consumer loyalty | |
dc.subject | educational services | |
dc.subject | the quality of educational services | |
dc.subject | evaluation of satisfaction | |
dc.subject | assessment of consumer loyalty | |
dc.title | Методики оценки удовлетворенности и лояльности потребителей качеством образовательных услуг | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.9:37.015.3 | |
dc.abstract.alternative | The article deals with the problem associated with the methods of assessing the satisfaction and loyalty of consumers with the quality of educational services. The author reveals the content of the concept of "satisfaction" and "consumer loyalty" systematizes various points of view, substantiates their relationship and mutual influence. Various approaches, methods and criteria for assessing satisfaction and loyalty in the field of educational services are analyzed, and a difference is established between the educational assessment systems in Europe and the United States. | |