Поиск по всему репозиторию:
Проблемы продвижения интеллектуальных транспортных систем в Беларуси
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
656.1Библиографическое описание
Грабауров, В. А. Проблемы продвижения интеллектуальных транспортных систем в Беларуси / В. А. Грабауров // Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 25–28 мая 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 41–44. – Библиогр.: с. 44 (3 назв.).Аннотация
Рассказано об использовании Интеллектуальных транспортных систем
(ИТС) для решения усугубляющихся транспортных проблем. Показано, что ИТС
являются сложной комплексной непрерывно развивающейся системой, в создании
и продвижении которой принимает участие широкий круг заинтересованных
сторон: транспортники, а также создатели автомобилей, автомобильных дорог, средств связи и обработки информации, муниципальные власти, промышленные фирмы, научные организации, учебные центры и т. д. Также освещены
подходы к созданию ИТС как сложной системы, опыт развитых стран и специфика Беларуси.
Аннотация на другом языке
Talked about using Intelligent Transport Systems
(ITS) to address exacerbated transport problems. It’s shown that ITS
are a complex integrated continuously evolving system in creating
and the promotion of which involves a wide range of interested
parties: transport workers, as well as the creators of automobiles, roads, communications and information processing, municipal authorities, industrial firms, scientific organizations, training centers, etc. Also covered
approaches to the creation of ITS as a complex system, the experience of developed countries and the specifics of Belarus.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2153Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.