Поиск по всему репозиторию:
Имидж города как фактор его конкурентоспособности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
332.1Библиографическое описание
Бунько, С. А. Имидж города как фактор его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / С. А. Бунько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 73–77 : ил. – Библиогр.: с. 77 (15 назв.).Аннотация
В статье обосновывается необходимость целенаправленного формирования привлекательного имиджа города как фактора конкурентоспособности за инвестиции, туристов, жителей. Проведен анализ существующего имиджа Бреста на международном, республиканском и местном уровне. На основании этого сделан вывод, что отсутствие четко сформированного имиджа, отличающего его от остальных городов, снижает привлекательность как для внешних, так и внутренних целевых аудиторий.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/208Документ расположен в коллекции
- 2018 [38]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.