Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-05T07:48:31Z
dc.date.available2019-06-05T07:48:31Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБунько, С. А. Имидж города как фактор его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / С. А. Бунько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 73–77 : ил. – Библиогр.: с. 77 (15 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/208
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость целенаправленного формирования привлекательного имиджа города как фактора конкурентоспособности за инвестиции, туристов, жителей. Проведен анализ существующего имиджа Бреста на международном, республиканском и местном уровне. На основании этого сделан вывод, что отсутствие четко сформированного имиджа, отличающего его от остальных городов, снижает привлекательность как для внешних, так и внутренних целевых аудиторий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectрегиональная экономикаru_RU
dc.titleИмидж города как фактор его конкурентоспособностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc332.1ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание