Search
Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/20498/28-36.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
1999Publisher
БПИCitation
Widawska, A. Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness / A. Widawska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 28–36.Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.