Поиск по всему репозиторию:
Посмотр 1999 по дате публикации
Отображаемые элементы 21-31 из 31
-
Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa
(БПИ, 1999)Ziółkowska, B. Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa / B. Ziółkowska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. ...2021-07-19
-
Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu
(БПИ, 1999)Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...2021-07-19
-
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг
(БПИ, 1999)В сборнике публикуются научные статьи преподавателей и аспирантов Брестского политехнического института и Ченстоховского политехнического института. Рассмотрены вопросы развития регионов Ченстоховского и Брестского в различных направлениях экономики. Исследованы методические аспекты применения новых ...2021-07-19
-
Исследование инвестиционных рисков при строительстве пограничных терминалов
(БПИ, 1999)Головач, Э. Исследование инвестиционных рисков при строительстве пограничных терминалов / Э. Головач, Ю. Алейник, Е. Рубахова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ...2021-07-19
-
Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности
(БПИ, 1999)Павлючук, Ю. Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности / Ю. Павлючук, В. Павлючук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...2021-07-19
-
Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе
(БПИ, 1999)Головач, Э. Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе / Э. Головач, Е. Кокотова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...2021-07-19
-
Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь
(БПИ, 1999)Козинец, М. Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь / М. Козинец // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...2021-07-19
-
Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness
(БПИ, 1999)Widawska, A. Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness / A. Widawska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...2021-07-19
-
Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu
(БПИ, 1999)Klisinski, J. Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu / J. Klisinski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...2021-07-19
-
Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży
(БПИ, 1999)Szajt, M. Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży / M. Szajt // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...2021-07-19
-
Sprzedaż osobista jako element promotion-mix
(БПИ, 1999)Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – ...2021-07-19