Поиск по всему репозиторию:
Посмотр 1999 по дате загрузки
Отображаемые элементы 1-20 из 31
-
Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики
(БПИ, 1999)Радчук, А. Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики / А. Радчук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...2021-07-19
-
Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu
(БПИ, 1999)Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...2021-07-19
-
Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji
(БПИ, 1999)Kowalski, S. Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji / S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...2021-07-19
-
Факторы мобильности строительных организаций
(БПИ, 1999)Ерошенко, Е. Факторы мобильности строительных организаций / Е. Ерошенко // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 61–63.2021-07-19
-
Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa
(БПИ, 1999)Ziółkowska, B. Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa / B. Ziółkowska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. ...2021-07-19
-
Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь
(БПИ, 1999)Козинец, М. Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь / М. Козинец // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...2021-07-19
-
Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej
(БПИ, 1999)Marcinkiewicz, C. Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. ...2021-07-19
-
Управление рисками, возникающими вследствие изменения таможенной политики
(БПИ, 1999)Кулакова, Л. Управление рисками, возникающими вследствие изменения таможенной политики / Л. Кулакова, И. Кулаков // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...2021-07-19
-
Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu
(БПИ, 1999)Marcinkiewicz, C. Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...2021-07-19
-
Marketing w obsłudze ruchu turystycznego
(БПИ, 1999)Marcinkiewicz, C. Marketing w obsłudze ruchu turystycznego / C. Marcinkiewicz // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...2021-07-19
-
Оценка конкурентоспособности строительной продукции
(БПИ, 1999)Надеина, Н. Оценка конкурентоспособности строительной продукции / Н. Надеина // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. ...2021-07-19
-
Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu
(БПИ, 1999)Klisinski, J. Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu / J. Klisinski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...2021-07-19
-
Инностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь как один из факторов развития международного трансфера технологий
(БПИ, 1999)Проровский, А. Инностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь как один из факторов развития международного трансфера технологий / А. Проровский // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...2021-07-19
-
Metoda wyznaczania optymalnej wielkości przesiębiorstwa budowlanego
(БПИ, 1999)Przybylski, J. Metoda wyznaczania optymalnej wielkości przesiębiorstwa budowlanego / J. Przybylski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. ...2021-07-19
-
Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности
(БПИ, 1999)Павлючук, Ю. Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности / Ю. Павлючук, В. Павлючук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...2021-07-19
-
Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций
(БПИ, 1999)Харитонович, А. Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций / А. Харитонович // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...2021-07-19
-
Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych)
(БПИ, 1999)Chrzan, E. Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) / E. Chrzan // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...2021-07-19
-
Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego
(БПИ, 1999)Ratman, K. Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...2021-07-19
-
Анализ насыщения товарного рынка Республики Беларусь продукцией резидентов в СЭЗ “Брест”
(БПИ, 1999)Хутова, Е. Анализ насыщения товарного рынка Республики Беларусь продукцией резидентов в СЭЗ “Брест” / Е. Хутова, В. Смирнов // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ...2021-07-19
-
Формирование стоимости инновационных проектов в Беларуси
(БПИ, 1999)Четырбок, Н. Формирование стоимости инновационных проектов в Беларуси / Н. Четырбок // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...2021-07-19