Поиск по всему репозиторию:
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/20503/%d0%a2%d0%b8%d1%82%d1%83%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Редактор
Рубахов, Александр ИвановичДата издания
1999Издательство
БПИУДК
33Библиографическое описание
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – 155, [1] с. – 100 экз. – ISBN 985-6584-07-8.Аннотация
В сборнике публикуются научные статьи преподавателей и аспирантов Брестского политехнического института и Ченстоховского политехнического института. Рассмотрены вопросы развития регионов Ченстоховского и Брестского в различных направлениях экономики. Исследованы методические аспекты применения новых инструментов совершенствования деятельности предприятий различных отраслей. Предполагается результаты исследований в области маркетинга, международных экономических отношений, инвестиций и менеджмента. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, специалистов, работающих в области экономики и управления народных хозяйством и его отраслями.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20503Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.