Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorКазаренков, В. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-22T08:37:28Z
dc.date.available2019-10-22T08:37:28Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКазаренков, В. И. Самосовершенствование преподавателя как фактор развития личности будущего специалиста / В. И. Казаренков // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 36–38. – Библиогр.: с. 38 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1981
dc.descriptionKazarenkov V. I. Teacher self-improvement as a factor in the development of the personality of a future specialistru_RU
dc.description.abstractВ статье представлен материал, характеризующий процесс самосовершенствования преподавателя высшей школы как фактор развития личности будущего специалиста. Выделены основные направления самосовершенствования педагога; определено содержание, методы и формы, обеспечивающие эффективность реализации данного процесса; отмечено значение творческой активности педагога в развитии основных сфер личности будущего специалиста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecttraining of specialistsru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleСамосовершенствование преподавателя как фактор развития личности будущего специалистаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents material characterizing the process of self-improvement of a higher education teacher as a factor in the development of the personality of a future specialist. Highlighted main areas of teacher self-improvement; defined content, methods and forms that ensure the effectiveness of this process; marked value the teacher’s creative activity in the development of the main areas of the personality of the future specialist.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record