Поиск по всему репозиторию:
Принцип межуровневой преемственности как условие эффективности и качества подготовки специалиста в процессе преддипломной практики
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Мясоед, А. П. Принцип межуровневой преемственности как условие эффективности и качества подготовки специалиста в процессе преддипломной практики / А. П. Мясоед, З. И. Корзун // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 53–55. – Библиогр.: с. 55 (2 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются особенности преддипломной практики студентов по иностранным языкам – английскому и немецкому как второй специальности, использования потенциала первого иностранного языка для обучения второму; междисциплинарное взаимодействие между английским, немецким и родным языками как основу формирования у обучающихся культуры общения, языковой и речевой наблюдательности, языковой догадки,
лингвистического отношения к слову.
Аннотация на другом языке
The article discusses the features of the undergraduate practice of students in foreign languages - English and German as a second specialty, using the potential of the first foreign language to teach the second; interdisciplinary interaction between English, German and native languages as the basis for the formation of students' culture of communication, linguistic and verbal observation, language conjecture,
linguistic attitude to the word.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1972Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.