Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorМясоед, А. П.
dc.contributor.authorКорзун, З. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-22T07:53:20Z
dc.date.available2019-10-22T07:53:20Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМясоед, А. П. Принцип межуровневой преемственности как условие эффективности и качества подготовки специалиста в процессе преддипломной практики / А. П. Мясоед, З. И. Корзун // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 53–55. – Библиогр.: с. 55 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1972
dc.descriptionMyasoyed A. P.; Korzun Z. I. The principle of inter-level continuity as a condition for the effectiveness and quality of specialist training in the process of undergraduate practiceru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности преддипломной практики студентов по иностранным языкам – английскому и немецкому как второй специальности, использования потенциала первого иностранного языка для обучения второму; междисциплинарное взаимодействие между английским, немецким и родным языками как основу формирования у обучающихся культуры общения, языковой и речевой наблюдательности, языковой догадки, лингвистического отношения к слову.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleПринцип межуровневой преемственности как условие эффективности и качества подготовки специалиста в процессе преддипломной практикиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article discusses the features of the undergraduate practice of students in foreign languages ​​- English and German as a second specialty, using the potential of the first foreign language to teach the second; interdisciplinary interaction between English, German and native languages ​​as the basis for the formation of students' culture of communication, linguistic and verbal observation, language conjecture, linguistic attitude to the word.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание