Search
Применение электронных дидактических средств в целях обучения профессионально ориентированной лексике
View/ Open document files
Author
Date
2019Publisher
БрГТУCitation
Прокопюк, О. В. Применение электронных дидактических средств в целях обучения профессионально ориентированной лексике / О. В. Прокопюк // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 60–62. – Библиогр.: с. 62 (3 назв.).Abstract
В статье исследуется проблема применения электронных дидактических средств в целях
обучения профессионально ориентированной лексике студентов технических специальностей учреждений высшего образования. Приводится типология электронных дидактических
средств, анализируются их характеристики. Обосновывается необходимость использования
электронных дидактических средств в рамках обучения студентов профессионально ориентированной лексике.
Annotation in another language
The article explores the problem of the use of electronic didactic means in order to
teaching professionally oriented vocabulary of students of technical specialties of higher education institutions. A typology of electronic didactic
means, their characteristics are analyzed. The necessity of using is substantiated.
electronic didactic tools in the framework of teaching students professionally oriented vocabulary.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.