Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorПрокопюк, Ольга Васильевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-22T07:31:41Z
dc.date.available2019-10-22T07:31:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПрокопюк, О. В. Применение электронных дидактических средств в целях обучения профессионально ориентированной лексике / О. В. Прокопюк // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 60–62. – Библиогр.: с. 62 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1967
dc.descriptionProkopyuk O. V. Use of electronic didactic tools for the purpose of teaching professionally oriented vocabularyru_RU
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема применения электронных дидактических средств в целях обучения профессионально ориентированной лексике студентов технических специальностей учреждений высшего образования. Приводится типология электронных дидактических средств, анализируются их характеристики. Обосновывается необходимость использования электронных дидактических средств в рамках обучения студентов профессионально ориентированной лексике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэлектронные средства обученияru_RU
dc.subjectelectronic learning toolsru_RU
dc.titleПрименение электронных дидактических средств в целях обучения профессионально ориентированной лексикеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article explores the problem of the use of electronic didactic means in order to teaching professionally oriented vocabulary of students of technical specialties of higher education institutions. A typology of electronic didactic means, their characteristics are analyzed. The necessity of using is substantiated. electronic didactic tools in the framework of teaching students professionally oriented vocabulary.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание