Search
Перспективные направления продвижения белорусских брендов на зарубежный рынок
View/ Open document files
Date
2013Publisher
БрГТУUDC
339.1(088.72)(476)Citation
Кривицкая, Т. В. Перспективные направления продвижения белорусских брендов на зарубежный рынок / Т. В. Кривицкая, В. И. Юреня // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 77–80 : ил. – Библиогр.: с. 79–80 (11 назв.).Abstract
В статье отображена актуальность темы продвижения белорусских брендов на зарубежный рынок. В качестве основы взята структура экспорта товаров по странам и их динамика. Приведены примеры успешных предприятий, которые известны за рубежом как производители качественных товаров и услуг. Проведён анализ существующих проблем и предложены альтернативные пути продвижения отечественных товаров за границу.
Annotation in another language
The article displayed topicality promoting Belarusian foreign brands on the market. As a basis from the traditional exports of the countries and their dynamics. The examples of successful businesses that are known abroad as manufacturers of quality goods and services. The analysis of existing problems and proposes alternative ways of promoting domestic goods abroad.
Collection
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.