Поиск по всему репозиторию:
Перспективные направления продвижения белорусских брендов на зарубежный рынок
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
339.1(088.72)(476)Библиографическое описание
Кривицкая, Т. В. Перспективные направления продвижения белорусских брендов на зарубежный рынок / Т. В. Кривицкая, В. И. Юреня // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 77–80 : ил. – Библиогр.: с. 79–80 (11 назв.).Аннотация
В статье отображена актуальность темы продвижения белорусских брендов на зарубежный рынок. В качестве основы взята структура экспорта товаров по странам и их динамика. Приведены примеры успешных предприятий, которые известны за рубежом как производители качественных товаров и услуг. Проведён анализ существующих проблем и предложены альтернативные пути продвижения отечественных товаров за границу.
Аннотация на другом языке
The article displayed topicality promoting Belarusian foreign brands on the market. As a basis from the traditional exports of the countries and their dynamics. The examples of successful businesses that are known abroad as manufacturers of quality goods and services. The analysis of existing problems and proposes alternative ways of promoting domestic goods abroad.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1713Документ расположен в коллекции
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.