Search
Интегративная технология управления самостоятельной аудиторной работой студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе
View/ Open document files
Date
2011Publisher
БрГТУUDC
806.0(0.75)Citation
Венскович, M. C. Интегративная технология управления самостоятельной аудиторной работой студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе / M. C. Венскович, Л. Н. Шпудейко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 170–172.Abstract
Статья посвящена проблеме возможности и целесообразности использования интегративной технологии управления самостоятельной аудиторной работой студентов в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в техническом вузе. На основе анализа имеющихся теоретических изысканий и практических методических приемов к планированию, организации и управлению самостоятельной работой студентов излагается собственная точка зрения на исследуемую проблематику и предлагается интегративный, комплексный подход для эффективного управления и контроля самостоятельной учебной деятельности при изучении иностранного языка. Учитывая существующие сегодня программные требования объема учебной и самостоятельной работы по иностранному языку и принимая во внимание предложение Министерства образования по предоставлению не менее 50 % учебного времени для самостоятельной работы студентов, делается вывод о целесообразности разработки на основе интегративной технологии необходимых методических пособий по управлению самостоятельной аудиторной работой студентов в техническом вузе.
Annotation in another language
The article is devoted to the problem of possibility and expediency of using integrative technologies of managing students' independent classroom activities in terms of professionally-oriented foreign languages teaching at a higher technical educational establishment. On the basis of the analysis of available theoretical research and practical teaching techniques of planning, organizing and managing learners' independent activities, the authors set forth their own point of view on the given matter and offer a complex integrative approach to efficient managing and supervising students' foreign languages learning. Considering today's curriculum requirements set to the volume of classroom and autonomous activities in foreign languages and taking into account the offer of the Ministry of Education on giving not less than 50 % of school hours for students’ independent work, the authors make a conclusion about expediency of working out necessary study-guides based on integrative technologies of managing independent classroom activities of technical university students.
Collection
- 2011 [58]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.