Поиск по всему репозиторию:
Система специфических принципов обучения, регламентирующих деятельность в сфере физической подготовки и спорта военнослужащих

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
796.015Библиографическое описание
Лушневский, A. K. Система специфических принципов обучения, регламентирующих деятельность в сфере физической подготовки и спорта военнослужащих / A. K. Лушневский, B. B. Руденик, Н. И. Козлова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 153–158.Аннотация
В статье исследован механизм возведения методических положений, отражающих закономерности обучения, в ранг принципов обучения. Оценено влияние методических положений, отражающих специфические закономерности обучения, на эффективность решения частных задач этапов обучения военнослужащих. Разработана система дидактических (специфических) принципов, регламентирующих деятельность руководителя физической подготовки и спорта (руководителя занятий по военно-прикладной физической подготовке) при обучении военнослужащих решать двигательные задачи, возникающие в условиях боевой деятельности.
Аннотация на другом языке
The system of the didactic principles regulating activity at training military men to solve impellent problems has been developed.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16360Документ расположен в коллекции
- 2011 [58]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.