Search
Психологические особенности профессионально-направленной подготовки студентов экономических специальностей по иностранному языку (на материалах английского языка)
View/ Open document files
Author
Date
2011Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности профессионально-направленной подготовки студентов экономических специальностей по иностранному языку (на материалах английского языка) / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 148–151.Abstract
В данной статье рассматриваются психологические особенности подготовки студентов при изучении иностранного языка, как действенного фактора социально-экономического прогресса современности. Формирование экономической культуры и мышления у студентов на занятиях по иностранному языку рассматривается в статье как целенаправленное воздействие на личность студента, будущего специалиста в области экономики. В статье исследуется проблема обучения профессионально-ориентированному чтению на занятиях по иностранному языку. Показывается особенная роль деловых и ролевых игр в формировании иноязычной устной профессионально-ориентированной речи студентов. Профессионально-направленная подготовка студентов экономических специальностей осуществляется на занятиях по иностранному языку в видеозале кафедры, при проведении олимпиад как вузовских, так и межвузовских по иностранному языку. Студенты кафедры принимают активное участие в научных студенческих конференциях, проводимых на иностранных языках в университете, в Брестском госуниверситете им. А.С. Пушкина. Наши студенты представляют свои научные работы на республиканский конкурс научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь. Студенты III курса специальности "Мировая экономика” проводят ежегодные презентации ведущих предприятий города Бреста на изучаемом иностранном языке.
Annotation in another language
Psychological peculiarities of the students’ professional directed training in this article are the effective factors of the social economic progress. The forming of the students’ economic culture and thinking at the English lessons are considered in this article as an essential influence on the students’ personality. The problem of Reading Practice of economic texts is investigated in this article. It is shown here a special role of business games in forming of an oral professional oriented of the students’ speech. The Olympiads in foreign languages between Universities in Brest and Pinsk, an active participation in the students’ scientific conferences favor the development of the students' professional directed training of economic specialities in a foreign language.
Collection
- 2011 [58]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.