Поиск по всему репозиторию:
Инновации и креативность как детерминанты реализации турпродукта
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
338.487:001.895Библиографическое описание
Малашук, И. Н. Инновации и креативность как детерминанты реализации турпродукта / И. Н. Малашук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 135–138.Аннотация
В Республике Беларусь туризму придан статус одного из важнейших государственных приоритетов. Особенностью современного этапа развития сферы туризма является его функционирование в условиях весьма серьезной конкуренции. Инновации и креативность становятся в настоящее время детерминантами в программе развития и реализации турпродукта на рынке. В статье подчеркивается, что именно с помощью инновационных и креативных аспектов в деятельности фирмы есть возможность обеспечить своему турпродукту вполне стабильное и длительное существование на современном рынке туристических услуг.
Аннотация на другом языке
Tourism has been given the status of one of the major state priorities in the Republic of Belarus. A peculiar feature in the development of tourism at the present stage is its operation in the conditions of a very serious competition. Nowadays innovations and creativity tend to become the determinants in the program of development and marketing of tourisms. The article stresses that innovation and creative aspects in company's activity help to create the possibility to provide its commodity with quite a stable and long-term existence on the modern market of tourist services,
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16353Документ расположен в коллекции
- 2011 [58]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.