Поиск по всему репозиторию:
Эффективность рейтинговой технологии обучения
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
378.146Библиографическое описание
Гладковский, В. И. Эффективность рейтинговой технологии обучения / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2003. – № 6. – С. 177–181.Аннотация
Традиционно-классическая (информационно-знаниевая) форма обучения обладает следующими недостатками. Во-первых, существует закон удвоения объема знаний за определенный промежуток времени. Следовательно, существует противоречие между растущим объемом информации и ограниченными возможностями ее усвоения. Во-вторых, такое обучение способствует формированию у обучающихся психологических синдромов: боязни совершения ошибки, боязни забывания и неудачи. В-третьих, обсуждаемая форма обучения не готовит обучающихся к творческому стилю деятельности: нахождению адекватных решений в проблемных ситуациях — ситуациях отсутствия знаний о способах целедостижения. В данной работе показано, что рейтинговая технология обучения обладает возможностями к эффективному преодолению указанных недостатков (даже в пределах традиционно-классической формы обучения).
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16300Документ расположен в коллекции
- 2003 [75]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.