dc.contributor.author | Гладковский, Виктор Иванович | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-30T07:07:06Z | |
dc.date.available | 2021-04-30T07:07:06Z | |
dc.date.issued | 2003 | |
dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Эффективность рейтинговой технологии обучения / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2003. – № 6. – С. 177–181. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/16300 | |
dc.description.abstract | Традиционно-классическая (информационно-знаниевая) форма обучения обладает следующими недостатками. Во-первых, существует закон удвоения объема знаний за определенный промежуток времени. Следовательно, существует противоречие между растущим объемом информации и ограниченными возможностями ее усвоения. Во-вторых, такое обучение способствует формированию у обучающихся психологических синдромов: боязни совершения ошибки, боязни забывания и неудачи. В-третьих, обсуждаемая форма обучения не готовит обучающихся к творческому стилю деятельности: нахождению адекватных решений в проблемных ситуациях — ситуациях отсутствия знаний о способах целедостижения. В данной работе показано, что рейтинговая технология обучения обладает возможностями к эффективному преодолению указанных недостатков (даже в пределах традиционно-классической формы обучения). | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Эффективность рейтинговой технологии обучения | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 378.146 | |
dc.identifier.udc | 378.147(07) | |