Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГладковский, Виктор Иванович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-30T07:07:06Z
dc.date.available2021-04-30T07:07:06Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Эффективность рейтинговой технологии обучения / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2003. – № 6. – С. 177–181.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16300
dc.description.abstractТрадиционно-классическая (информационно-знаниевая) форма обучения обладает следующими недостатками. Во-первых, существует закон удвоения объема знаний за определенный промежуток времени. Следовательно, существует противоречие между растущим объемом информации и ограниченными возможностями ее усвоения. Во-вторых, такое обучение способствует формированию у обучающихся психологических синдромов: боязни совершения ошибки, боязни забывания и неудачи. В-третьих, обсуждаемая форма обучения не готовит обучающихся к творческому стилю деятельности: нахождению адекватных решений в проблемных ситуациях — ситуациях отсутствия знаний о способах целедостижения. В данной работе показано, что рейтинговая технология обучения обладает возможностями к эффективному преодолению указанных недостатков (даже в пределах традиционно-классической формы обучения).
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleЭффективность рейтинговой технологии обучения
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378.146
dc.identifier.udc378.147(07)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание