Search
Forming of business climate as a challenge for marketing in the crossborder region: a case of the Brest-Biala Podlaska- Siedlce region
View/ Open document files
Author
Date
1998Publisher
БПИCitation
Ciechocinska, M. Forming of business climate as a challenge for marketing in the crossborder region: a case of the Brest-Biala Podlaska- Siedlce region / Maria Ciechocinska // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 2. – С. 253–258.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.