Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorCiechocinska, Maria
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-29T06:36:02Z
dc.date.available2021-04-29T06:36:02Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationCiechocinska, M. Forming of business climate as a challenge for marketing in the crossborder region: a case of the Brest-Biala Podlaska- Siedlce region / Maria Ciechocinska // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 2. – С. 253–258.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16186
dc.language.isoenru
dc.publisherБПИ
dc.subjectэкономика
dc.titleForming of business climate as a challenge for marketing in the crossborder region: a case of the Brest-Biala Podlaska- Siedlce region
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание