Search
Использование активных методов обучения для формирования критического мышления у студентов высших учебных заведений
View/ Open document files
Author
Date
2016Publisher
БрГТУUDC
378“044/14”Citation
Резько, П. Н. Использование активных методов обучения для формирования критического мышления у студентов высших учебных заведений / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 6. – С. 145–147.Abstract
Статья посвящена применению различных методов активного обучения в педагогическом процессе в высшей школе. Автор даёт развернутую характеристику различных методов обучения и доказывает, что именно на активных занятиях – если они ориентированы на достижение конкретных целей и хорошо организованы – студенты часто усваивают материал наиболее полно и с пользой для себя. Особое внимание автор уделяет таким методам, как деловая игра, диспут, тренинг и кейс-обучение, метод проектов.
Annotation in another language
The article highlights different methods of active training in university education. The author gives a detailed description of the different methods of training and proves that active methods help students to learn the material more fully and usefully, of course, if these methods are focused on the achievement and are well organized. The author pays a special attention to such methods as a role play, project method, debates, training and case-study.
Collection
- 2016 [47]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.