Поиск по всему репозиторию:
Результаты мониторинга удовлетворенности студентов образовательными услугами УО БрГТУ за 2015/2016 учебный год
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
37.013.78Библиографическое описание
Данилов, Ю. Д. Результаты мониторинга удовлетворенности студентов образовательными услугами УО БрГТУ за 2015/2016 учебный год / Ю. Д. Данилов, О. П. Бурко, Е. Г. Кудрицкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 6. – С. 78–82.Аннотация
В данной научной статье рассматриваются результаты мониторинга, который проводился среди целевых групп УО «БрГТУ»: магистранты; аспиранты; слушатели ИПКиП; профессорско-преподавательский состав и учебно-вспомогательный персонал университета; выпускники; студенты заочной формы обучения; студенты дневной формы обучения; руководители предприятий, слушатели подготовительного отделения; абитуриенты. Статья содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Авторами проведен глубокий и систематизированный анализ проблемы в области образовательной деятельности университета. Материал статьи основан на детальном использовании эмпирического материала, собранного социопсихологической лабораторией кафедры гуманитарных наук УО «БрГТУ. Собранный фактический материал поможет в перспективе выработать общую стратегию развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг.
Аннотация на другом языке
The article deals with monitoring the satisfaction of students in educational services Educational Establishment "Brest State Technical University" for 2015-2016 academic year. The work is written on the basis of socio-psychological research laboratory of the Department of Humanities. The paper attempts to carry out a deep and systematic scientific analysis of the problem, allowing a high degree of reliability fix available in the field of educational activities of the university issues and identify trends that characterize the dynamics of respondents' assessments, characterizing the quality of educational services. The research materials can be effectively used by different services of the institution for the development of the overall development strategy of the University and improve the activities of its units in the field of quality management of educational services.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15788Документ расположен в коллекции
- 2016 [47]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.