Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Учебно-методическая литература по дате публикации
Отображаемые элементы 41-58 из 58
-
Методические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" по разделу «Самомаркетинг". Содержат теоретические аспекты самомаркетинга как ...2022-02-16
-
Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В указаниях изложены практические задания по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".2022-02-14
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел I "Реклама"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу "Реклама", задания по ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел II "Паблик рилейшнз"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу «Паблик рилейшнз», задания ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2011)Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса "Товароведение" и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических заданий по дисциплине "Ценообразование" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения. В указаниях изложены практические задания по ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу "Товароведение" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса «Товароведение» и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» ...2022-02-14
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат перечень тем лабораторных работ по 1-й части курса «Производственные технологии» – основы технологии и товарной продукции - с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат перечень тем лабораторных работ по 2-й части курса "Производственные технологии" – технологические особенности важнейших производств – с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения лабораторных работ по курсу "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность". Издается в 3-х частях. Часть 1.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат перечень тем лабораторных работ курса «Производственные технологии» с методикой их выполнения. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу «Экономика торговли» для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность». Издается в 3-х частях. Часть 2.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине "Ценообразование в торговле" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат практические работы по курсу "Ценообразование в торговле" и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам ценообразования. Предназначены для групповых занятий студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и ...2022-02-25
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Инвестиционная деятельность" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". Данное издание должно способствовать более углубленному изучению теоретического материала. В основе процесса принятия ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических, лабораторных работ и контрольной работы по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат перечень тем и содержание практических и лабораторных работ курса "Производственные технологии" с методикой их выполнения, а также контрольную работу и требования к ее выполнению. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. ...2022-02-21
-
Методические указания по изучению дисциплины "Международная экономика" для студентов специальностей 1-25 02 03 "Маркетинг", 1-25 02 05 "Логистика", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2019)Методические указания разработаны в соответствии с учебными планами специальностей 1 – 25 02 03 «Маркетинг», 1 – 25 02 05 «Логистика» и 1 – 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» и содержат краткий конспект лекций и практические задания по курсу «Международная экономика». Предназначены для ...2021-04-15
-
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2019)Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».2021-04-15
-
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине "Интернет-маркетинг и электронная коммерция" для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2022)Рабочая тетрадь предназначена для использования при проведении лабораторных занятий, а также самостоятельной работы студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». В тетради изложены на конкретных примерах основные теоретические положения, имеющие широкое применение в практике интернет-маркетинга. ...2023-09-28