Поиск по всему репозиторию:
Методические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
620.2Библиографическое описание
Методические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. Н. Хутова, Г. А. Лешкевич. – Брест : БрГТУ, 2011. – Часть 1. – 51, [1] с. – 50 экз.Аннотация
Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса "Товароведение" и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Издается в 2 частях. Часть 1.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26674Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.