Поиск по всему репозиторию:

    • Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.

      2023-06-26

    • Латинская Америка на пути к информационному обществу 

      Харичкова, Л. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается процесс развития интернет-технологий в регионе, выявляются достижения латиноамериканских государств в данной области, а также имеющиеся проблемы на пути формирования информационного общества.

      2021-08-18

    • Основные принципы формирования маркетплейсов 

      Кулаков, Игорь Анатольевич; Кулакова, Лейла Омаровна (БрГТУ, 2022)
      Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.

      2023-06-26

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26

    • Электронный бизнес в Республике Беларусь 

      Жук, Е. О.; Волувич, Н. М.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой».

      2023-06-26