Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрСборники научных трудов по теме "e-commerce"
Отображаемые элементы 1-5 из 5
-
Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга
(БрГТУ, 2022)В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.2023-06-26
-
Латинская Америка на пути к информационному обществу
(БрГТУ, 2021)В статье рассматривается процесс развития интернет-технологий в регионе, выявляются достижения латиноамериканских государств в данной области, а также имеющиеся проблемы на пути формирования информационного общества.2021-08-18
-
Основные принципы формирования маркетплейсов
(БрГТУ, 2022)Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.2023-06-26
-
Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций
(БрГТУ, 2022)В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.2023-06-26
-
Электронный бизнес в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2022)Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой».2023-06-26