Поиск по всему репозиторию:
Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций: Недавние поступления
Отображаемые элементы 81-86 из 86
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Методические указания по изучению дисциплины "Международная экономика" для студентов специальностей 1-25 02 03 "Маркетинг", 1-25 02 05 "Логистика", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2019)Методические указания разработаны в соответствии с учебными планами специальностей 1 – 25 02 03 «Маркетинг», 1 – 25 02 05 «Логистика» и 1 – 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» и содержат краткий конспект лекций и практические задания по курсу «Международная экономика». Предназначены для ...2021-04-15
-
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2019)Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».2021-04-15