Поиск по всему репозиторию:
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг / Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга и инвестиций ; сост.: Н. Г. Надеина. – Брест : БрГТУ, 2020.Аннотация
Для открытия архива необходима программа WinRAR.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/18138Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.