Поиск по всему репозиторию:
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Составитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга и инвестиций ; сост.: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2019.Аннотация
Для открытия архива необходима программа WinRAR.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/18143Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.