Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрКафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 1-8 из 8
-
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2019)Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».2021-04-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг инноваций» предназначен для студентов экономического факультета специальности 6-05-0412-04 Маркетинг. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг инноваций» включает: Теоретический раздел, представленный ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика» для специальности (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0412-04 Маркетинг дневной формы обучения. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, а также учебно-программной документации образовательной программы высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2021)Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; ...2022-03-12
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценовая политика» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг, ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности (направления специальности): 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, направления специальности 1-25 01 08 - 03 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях, для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем УМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования ОСВО 1-25 01 08-2021, ОСВО 1-25 01 04, утвержденным Постановлением Министерства образования от 07.07.2022 № 179, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по ...2023-02-09